суббота, 3 января 2015 г.

Упаковка подарка ко дню рождения

Я всегда тяготела к тому, чтобы не только сам подаренный предмет, но и упаковка приносила радость. К сожалению, обычно на упаковывание просто не хватает времени, либо же вдруг не оказывается под рукой нужных материалов. В этом году я решила все-таки подойти к оформлению более ответственно.
Вот такая получилась у меня коробочка с подарком ко дню рождения.

Хотелось собрать какую-нибудь небольшую композицию, а не просто приделать бант. Получилось вот такое гнездышко с цветочком:
К сожалению, перед Новым годом было сложно найти в нашем городе неновогоднюю упаковочную бумагу. Потому может показаться, что все немного аляповатое. Но на самом деле композиция сильно смещена к углу неспроста. Красный цветочек является прищепочкой.
И эта прищепочка будет держать поздравительную открытку. На фото для примера вставлена открытка подходящего размера.
Так что общий вид будет несколько другим.
Я пробовала упаковывать подарок с созданием какой-то композиции первый раз, так что хочу принять участие в задании "Я никогда не..." от блога "Скрапоголики".

3 комментария:

  1. Получилось очень празднично! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам за комментарий и блогу "Скрапоголики" за вдохновение!

      Удалить