среда, 28 марта 2012 г.

Миниатюра "Счастливое время" - 2

Очень-очень понравилось мне делать предыдущую миниатюрку, захотелось еще одну.
Эта еще меньше. Общий размер 4х4 см.
Стрелочки, конечно, вращаются. Для прочности они покрыты матовым акриловым лаком.
Спиральки из проволоки скручены вручную.


Детальки:

Стрелочки можно вращать.
Циферблат и стрелочки обведены черной гелевой ручкой.
Маленький цветочек и стрелочки раскрашены голубым выделителем текста.
Маленький цветочек сверху покрыт прозрачным контуром. От этого он стал объемным.
Спиральки из медной проволоки, крутила сама.
Голубой фон часов прошивала швом "назад иголку". Но не рассчитала с размерами, часики всё закрыли почти.

Фото с монеткой для подтверждения размеров:


Делала по следующим заданиям:

1. Эта миниатюра вновь по заданию от блога Little Fun, где развернулся очень интересный проект "Shadow box". 
Это уже третье задание Shadow box 3 - Часы. Предыдущие два тоже были очень и очень интересными, но я их, увы,  не видела.
По заданию нужно сделать миниатюрные часы. Размер миниатюры не должен превышать 5 см.
Надеюсь, что эту мою работу тоже примут.

2. В блоге "Скрапим на радость" предложена чудесная палитра "Счастливая".

- от охры до оранжевого;
- от светло-зеленого до ярко-салатового;
- от светло-голубого до ярко-голубого
+ черный и белый

 Очень волновалась, что не успею, потому что приболела сильно очень. Но вот, в последний момент все-таки вроде успеваю.

21 комментарий:

  1. Вот это малютка! а с каким позитивным настроением!Спасибо,что по палитре ЧБ "Скрапим на радость".
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, очень рада, что успела.
      Спасибо блогу "Скрапим на радость" за чудесную, вдохновляющую палитру.

      Удалить
  2. Какая интересная миниатюра! Спасибо за участие в задании от Little fun!
    Получаются очень милые часики, и что особенно приятно - столько деталей!!! И швы, и спиральки, и стразик!.. Надеюсь, для миниатюрки найдется достойное применение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам больше за комментарий, а блогу Little fun спасибо за столь интересное задание.
      Применение для миниатюры - это самое сложное. :)
      Я для себя решила, что если вдруг мне улыбнется рандом по итогам задания, то буду оформлять полноценный Shadow box.
      Но т.к. удача ко мне обычно не слишком благосклонна, то я уже подыскиваю, из чего бы можно было сделать небольшую витринку самостоятельно. :)

      Удалить
  3. Чудесные настроениеподнимательные часики!!! Улыбаюсь по неволе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! Мне очень приятно, что моя миниатюра смогла поднять Вам настроение!)

      Удалить
  4. Oh, this is so pretty! LOVE the color combo you chose--it's smashing! :) Thanks for joining my blog candy--and good luck!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, thank you very much! I'm so glad that you like it! The text on this miniature is "Wait for good news".

      Удалить
  5. Здорово то как! Очень нравится надпись - сплошной позитиффф!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, я очень рада, что Вам понравились мои миниатюрки!

      Удалить
  6. Здравствуйте Ирина! И я рада знакомству!Миниатюры просто чудесны!А использовать их можно было бы в АТС.Было бы здорово получить АТС с такими милыми часиками!
    Написала Вам коммент про шебби открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Про АТС Вы здорово придумали, спасибо. Я, если честно, очень хочу АТС-ки попробовать смастерить. Но мне кажется, что у меня пока слишком мало опыта, плохо получится. Я думаю, что нужно больше практики, прежде чем можно будет АТС делать. А то у меня еще нет умения создавать гармоничное, а АТС-ки все-таки серией делают.

      Удалить
  7. lovely work and good luck in the candy draw :)
    Hugs Kate x

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты))) Как интересно я заинтересована)))
    З.ы. Рада знакомству и тоже с удовольствием становлюсь ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Рада, что будем дружить блогами!)

      Удалить
  9. Ира, извините, что пишу сюда, на конфетку объявлена перезапись http://larisiya.blogspot.com/2012/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, жалко я не увидела( Приболела, долго меня не было в сети. :(

      Удалить
  10. Очень нравится у вас! Забирайте награду! http://allenkinizametki.blogspot.com/2012/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить