пятница, 27 июля 2012 г.

ATC. Эко-стиль. Лето

Давно я в блогах мастериц заглядываюсь на замечательные АТС-ки.
И все-таки решила тоже создать свою первую серию АТС. Делать сразу несколько карточек мне безумно понравилось. Было интересно продумывать, как связать между собой три варианта дизайна общим стилем, но не повториться полностью.
Очень надеюсь, что найдутся желающие обменяться со мной карточками. Хотела бы и я втянуться в это движение и начать собирать коллекцию. :)
Материалы, которые я использовала:
Картон, засушенные листья и лепестки пиона, вощеный шнур, натуральный камень, перышки фазана, кружево, акварельные краски, копировальная зеленая бумага, нитки (к своему стыду, я не знаю, как называются такие нитки).

Первую АТС-ку я решила оставить себе. Ну, на память как самую первую. (Я все-таки надеюсь, что это не последние АТС, которые я создала.)
А вот вторую и третью АТС-ки с радостью бы обменяла. 
№2 Nysha
№3 Iri 
С обратной стороны карточки выглядят вот так:

Серия АТС создавалась по следующим заданиям:
1. Воронежский скрап-клуб. Конкурс АТС
Необходимо создать АТС в ЭКО-стиле.
Мне крайне импонирует этот стиль, но непосредственно в жизни мне ни разу не приходилось с ним сталкиваться. Увидев это задание, я поняла, что мимо пройти не смогу. :)
(кликните на картинку, чтобы попасть на страничку с заданием)


2. Апельсиновый Еж. АТС-задание "Натуральные материалы"
Необходимо создать серию (не менее трех) АТС, используя натуральные материалы в любом кол-ве.
У меня из натуральных материалов засушенные листочки, лепестки пиона и натуральный камень.
Кстати, листочки эти были засушены, когда я училась в младших классах школы. :) Чтобы сделать АТС-ки я перебрала все книги со сказками, в итоге натрясла около тридцати засушенных листьев, причем часть из них - осенние (бардовые и желтые), теперь руки чешутся куда-нибудь их пристроить.

10 комментариев:

  1. По правилам нашего блога вы не можете участвовать в аналогичных заданиях. Поэтому давайте решим так, одну вы выделяете для нашего блога, остальные оставляете для другого.

    Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо блогу ВСК за интересное задание.

      Для участия в нем тогда выбираю первую АТС из серии.

      Удалить
  2. Ира, АТСки у вас оооочень красивые! Очень сочные и позитивные! Спасибо, что творите с Ежиком!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за комментарий, а блогу "Апельсиновый Еж" спасибо за вдохновляющее и необычное задание!

      Удалить
  3. Здравствуйте Ирина, мне очень понравилась ваша серия АТС, если вы меняетесь мне бы хотелось № 2, у меня к сожалению осталась только одна № 6 http://anutinsunduchok.blogspot.com/2012/06/blog-post_20.html, но если не понравится, в дальнейшем я планирую сделать ещё серию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Конечно, договоримся. :)
      Пишу Вам на е-мейл!

      Удалить
  4. Интересная омпозиция и солнечное решение) Спасибо, что творите с ВСК)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая серия. Я , конечно, согласна на обмен - моя №3 на Вашу №3. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аха, а вот я и не успела :)
    Красивая серия!
    Но №4 - Море и Лето - Ваша :) пишите мне адрес!

    ОтветитьУдалить