пятница, 23 марта 2012 г.

Миниатюра "Счастливое время"

Под настроение получилась у меня вот такая миниатюра.
Размер 4,7х4,7 см.
Стрелочки можно вращать. Они покрыты матовым акриловым лаком, чтобы были прочнее.


Детальки:

Часики приклеены на объемный скотч. По кругу  в качестве рамочки приклеен голубой шнурочек.
Контуры стрелочек (и цифр на циферблате) обведены черной гелевой ручкой, внутри стрелочки раскрашены голубым выделителем текста.
Сердечко покрыто прозрачным контуром с синими блестками.


С монеткой:


Делала по следующим заданиям:

1. В блоге Little Fun очень интересный проект "Shadow box". 
Стартовало уже третье задание Shadow box 3 - Часы.
Нужно сделать миниатюрные часы. Размер миниатюры не должен превышать 5 см.
Также есть условие, что просто распечатанный циферблат принят не будет. Но в моих часах, во-первых, циферки подрисованы черной гелевой ручкой. Во-вторых, вращающиеся стрелочки.
Это полноценно оформленные часики с рамочкой, а не просто распечатанный циферблат.
Но я, конечно, оставляю решение на суд дизайнеров блога. Я старалась, но если не примут, то я пойму.

2. Блог I love scrap предлагает чудесное Монохромное задание.
Нужно сделать работу в любой монохромной гамме. В качестве дополнительных цветов допускается использование только белого, черного или коричневого.

7 комментариев:

  1. Чудесные часики!!! И палитра такая прохладная завораживающая...очень понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Мне очень приятно, что Вам нравится. :)

      Удалить
  2. Классно! Спасибо за участие в задании от Little fun! Работу, конечно, принимаем - тут столько деталей, элементов и придумок, что даже вопросов нет! =) И гамма приятная, и интересно, что стрелки вращаются!
    Буду рада видеть Вас у нас снова! =) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Очень волновалась, что не подойдут мои часики по условиям. Очень рада, что все-таки подходят и всё хорошо.
      Спасибо большое блогу Little fun за вдохновляющее задание!

      Удалить
  3. Понравились мне ваши миниатюры - очень оптимистичные!
    Ирина, я прочитала что вы из Петрозаводска. Карелия - родина моего деда, и моя розовая мечта когда нибудь приехать туда))
    И как написано на ваших часах придет время и мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за комментарий!
      Обязательно, обязательно как-нибудь соберитесь в Карелию, лучше летом, у нас очень красиво.:) Я Вам желаю, чтобы эта поездка у Вас непременно состоялась!)

      Удалить