четверг, 2 августа 2012 г.

ATC-серия. Шагает лето по планете.

Создавать АТС оказалось для меня очень интересным занятием, поэтому не прошло много времени, как у меня уже родилась новая серия, которую я назвала "Шагает лето по планете".
Если говорить честно, то я думаю, что задумка была лучше, чем вышла реализация...
Рисую я не слишком хорошо, да и живые материалы тоже как-то довольно блекло смотрятся. Я ожидала несколько иных результатов.

Если кому-нибудь все-таки приглянутся мои АТС, то буду рада обменяться!
UPD: Ура! Все АТС-ки скоро обретут новый дом.


№1 Цветочные поля. Отправится к Юлии.
Декорирована сухоцветами лаванды и вереска.
Стрекозка и надписи посажены на объемный скотч.
№2 Жаркая саванна. Поедет в гости к Любе
Почву изображают деревянные опилки.
Цветочек кактуса и надписи посажены на объемный скотч.
№3 Морское дно. Хочу оставить себе.
Использован песок для шиншилл.
Камушек с водорослями и надписи посажены на объемный скотч.

№4 Травяны угодья. Новой хозяйкой станет Наталья
В качестве зелени взят зеленый чай.
Пчелка и надписи посажены наобъемный скотч.

На всех АТС-ках надписи и некоторые детали выделены прозрачным контуром.
Живые материалы приклеены на акриловый матовый лак, и для верности еще сверху через сутки после высыхания покрыла еще раз.

Критически взглянув на свой куринолапый почерк, я решила, что будет лучше всё напечатать. С обратной стороны АТС-ки выглядят так:

На создание серии вдохновили следующие задания:
1. Экспресс-задание № 13 от блога Хомячок Challendge
По заданию предлагается сделать работу, ориентируясь на интересный мастер-класс от Лены Негер.
Фон каждой АТС-ки акварельный и сделан по мастер-классу. Очень забавное, надо сказать, занятие. :) Но я, наверное, слишком жиденько развела краски, т.к. почти стерлись границы оттенков (я брала по два оттенка каждого из цветов). Думаю, что я  еще в будущем опробую эту технику на контрастных цветах. Может, эффект будет интереснее.
(кликните на картинку, чтобы попасть на страничку с заданием)

2. АТС-задание "Натуральные материалы" от блога Апельсиновый Еж
По заданию необходимо создать серию АТС-ок с обязательным использованием натуральных материалов.
3. Палитра #5 от блога Anna'Scrap 
Основные цвета: желтый, голубой, зеленый и красный/розовый (я выбрала розовый).
 Дополнительные: коричневый (песочный), белый и черный (в минимальном количестве).
У меня по такой летней вдохновляющей палитре получилась вот целая серия АТС-ок. Каждая карточка в отдельности отвечает всем четырем цветам, ну, а вся серия целиком и подавно! :)
(кликните на картинку, чтобы попасть на страничку с заданием)

16 комментариев:

  1. Воздушные и акварельные открыточки! Очень красиво и по-летнему

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежность- плавные переходы! Спасибо за участие от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам за комментарий, а блогу Хомячка за интересное, вдохновляющее задание!)

      Удалить
  3. Ой, мне нравится и конечно же я согласна на обмен. Жду Ваш адрес на home83@mail.ru, для меня отложите пож любую АТСку из этой серии)) они все клевые!

    ОтветитьУдалить
  4. просто загляденье! особенно вторая и третья понравились! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам за приятный комментарий и блогу Anna'Scrap за чудесную летнюю палитру!

      Удалить
  5. вай..красииивые!!! и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И отдельное спасибо за невероятно интересный мастер-класс.

      Удалить
  6. Красивые АТСки........ поздравляю вы выйграли конфетку за подробностями милости прошу в мой блог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, я очень рада, что рандом мне улыбнулся! Уже написала Вам на указанный е-мейл!

      Удалить
  7. здравствуйте, ирина. только сейчас к вам попала :(
    очень красивая серия. можно мне первую атс-очку. я обожаю лаванду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, первая за Вами.
      И Вы мне еще свой адрес не написали. Проверьте, пожалуйста, свой е-мейл.

      Удалить
  8. Красиво, подумываю тоже попробовать сделать АТС. Заходи ко мне за наградкой http://scrap-aisha.blogspot.com/2012/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю за участие в задание "Палитра №5" от ЧБ AnnaScrap.
    красивые АТС!!!!!!!!!!
    очень понравились!

    ОтветитьУдалить