четверг, 8 марта 2012 г.

Открытка - С 8 Марта! - Пирожное

Поздравляю всех женщин, девушек, девочек с чудесным весенним праздником! Будьте всегда любимы, счастливы. Улыбайтесь чаще, пусть поводов радоваться будет как можно больше в Вашей жизни!

В такой чудесный день просто нельзя стоять у плиты! Нужно наслаждаться единственным днем в году, когда можно быть просто женщиной. Любимой женщиной, у которой нет никаких бытовых забот.
Именно это символизирует моя новая открыточка. 8 Марта женщина не должна быть на кухне, нарезая салаты и готовя сотню блюд, это ей должны преподносить сладости и приятности.






Тег, конечно, вынимается. Я думаю, что на обратной его части тоже можно было бы оставить поздравление. Но в своем случае я оставила ее пустой.
Раскрашивала тег акварельным красками.

Открытка сделана по следующим заданиям:

1. В блоге Good hobby чудесное задание "Пожалуйте на кухню!".
Задание-ассоциация: Кухня.
Моя открытка связана с кухней напрямую, ведь ключевым ее элементом является изображение пирожного.

2. В блоге Мир скрапбукинга предлагают сделать любую работу к 8 Марта.

7 комментариев:

  1. Красиво. Спасибо за участие в задании блога Мир Скрапбукинга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо блогу Мир Скрапбукинга за такое интересное задание!

      Удалить
  2. Обожаемые цвета)))))) Моя последняя работа тоже в такой палитре! Они такие сочные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! иИ открытка бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо Вам большое за добрые слова!)) Вы меня просто зарядили позитивом!

      Удалить
  3. НЕ, НУ Я , капец, рада рада знакомствам))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить