вторник, 28 февраля 2012 г.

Первая открытка

Не было у меня больше терпения смотреть на чужие открыточные шедевры, решила я тоже смастерить открыточку. Первую в своей жизни.
Сделана по факту только из подручных материалов. Никаких специальных и покупных элементов для скрапбукинга у меня пока нету.
Скетчами тоже никакими не пользовалась, да и вообще о существовании готовых скетчей, которые будут крайне полезны новичкам, узнала совсем-совсем недавно.
Так что идея вроде как полностью моя. :)
В общем, что вышло, то вышло.


Вдохновил меня на создание этой открытки Хомячок Сhallenge с квиллинговым заданием "Миллион алых роз" (ссылочка и баннер чуть ниже).
Столько я там чудесных работ увидела, что даже обидно стало, что я до сих пор так и не поняла, как же крутить эти чудесные розочки.
В общем, был у меня вечер упорных мучений, но я все-таки сообразила, что делать эти розочки достаточно несложно, что нужно было полоску каждый раз сгибать в одном направлении, а не в разных, как я ранее пыталась это делать.
Попробовала я крутить розы из цветной бумаги, из офисной... А потом попробовала из газетной! Надо сказать, эти розы понравились мне больше всего. И как-то сразу оформилась идея, что розы из бумаги с текстом - это розы, несущие хорошие новости. Вот так и пришла идея открытки.

Так и получилась открытка. Тонировала все детальки (а также основу открытки - лист акварельной бумаги) обычно акварелью. Фоны нашла на просторах сети, в основном использовала предложенное сайтом cp.c-ij.com. Подкрашивала тоже акварелью. С контуром общалась впервые, со швейной машинкой тоже. Так что вышло все далеко не так красиво и аккуратно, как хотелось бы. Думаю, дальше будет лучше.



Над внутренней частью открытки думала тоже недолго, идея пришла как-то сама собой. 
Стрелки у часиков можно вращать. Они покрыты матовым лаком, чтобы не помялись при эксплуатации, ведь они чуть больше сантиметра длиной.



P.S. 
1. Мой вдохновитель - Хомячок Challenge











2. У меня бумага в полосочку занимает большую часть лицевой стороны и является фоном для одного из ключевых элементов, поэтому решила поучаствовать еще в задании от "Улыбаемся и скрапим".



6 комментариев:

  1. Интересная открытка получилась! Со смыслом! розочки красивые!!!

    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я очень старалась, все-таки первая открытка. :)

      И спасибо огромное блогу "Хомячок Challenge" за вдохновение.

      Удалить
  2. Gorgeous!!!
    Thanks for playing along at Smile and Scrap:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much! And thanks to Smile and Scrap for the interesting task!

      Удалить
  3. Отличная открытка для первой! Пожелание: при фотографировании оставляйте больше места вокруг открытки. Дайте ей "дышать". И в коллаже поля лучше белыми оставить. А то при первом взгляде вмне показалось, что одно большое панно )))
    Спасибо, что снимаете Бумажный сериал вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за советы! Я постараюсь им следовать. Но немного мне непонятно, как можно оставить белые поля в коллаже, если на фото изображены детальки открытки. Я ведь разграничиваю рамочками фотографии друг друга. Что еще можно сделать для лучшего восприятия?

      Удалить