понедельник, 5 марта 2012 г.

Открытка - Мамуля! С Днем Рождения!

Сегодня у моей любимой бабулечки День Рождения. С чем я ее от всей души поздравляю и желаю долгих лет жизни и крепкого здоровья.
К ее празднику я сделала открыточку от лица мамы, которую сегодня моя мама ей и подарила.

Мне пришел фетр, поэтому я сразу же попробовала сделать цветок, который давно приглядела на просторах интернета.



Детальки лицевой стороны открытки.


Внутри много строчек для текста, потому что планировалось стихотворение. Что в итоге там написано, я не знаю, открытка уже подарена.

И еще я решила, чтобы было поинтереснее, вложить тег с милой картинкой. Картинка найдена на просторах интернета. Я распечатала с 50% прозрачностью и подкрасила восковыми мелками.


Задания, по которым сделана открытка:

1. В блоге Скрап лифтинг очень интересную открытку в качестве задания выложили, я решила попробовать повторить. Конечно, у меня несколько отличаются материалы, но расположение элементов я сохранила. (По крайней мере, постаралась это сделать)
Скрап лифтинг открытки Andrea
А вот ТУТ находится блог Andrea, в котором можно полюбоваться на другие ее работы. Они не менее чудесные.

2. Мне понравилось светлое весеннее задание от блога Скрапмагия.
Нужно сделать открытку, в которой присутствуют оттенки только одного из весенних цветов.
За весенние цвета взяты: зеленый, белый, розовый, желтый. Причем белый можно использовать в любой открытке.
У меня, соответственно, открытка монохромная розовая. Я надеюсь, что задание касается только лицевой стороны.  По крайней мере, в примерах ДК блога на внутреннюю часть акцента нет.

3. Очень мне нравятся стили винтаж и шебби. Но я совсем-совсем новичок, поэтому очень надеюсь, что мое понимание этих стилей близко к истине.
Хочу принять участие в задании от блога Vintage Cafe Card Challenge.
Открытка должна быть сделана непременно для мамы.

13 комментариев:

  1. Ничего себе "проба пера"! Как я понимаю, это- третья сделанная открытка? Работа точно не "новичковая"! Чудесненький монохром к тому же)))
    Если не секрет, можно ссылку на МК по такому цветочку? А то после блога Andrea так запали в душу фетровые цветочки. Раньше я на них и внимания не обращала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что Вам нравится моя открытка. Да, это третья, сделанная мной, открыточка. Я очень старалась, чтобы бабушке понравилась. :)

      Я опиралась на вот этот МК: http://vscrape.ru/scrapmk/101-cvetok-iz-fetra.html
      Но я уменьшала размеры на глаз, поэтому у меня немного хуже вышло, чем предполагает МК.

      Удалить
    2. Вышло не хуже! Просто по-другому))) Потом добавится опыт.
      Спасибо за ссылку.

      Удалить
  2. Какой интересный лифтинг! Цветок потрясающе хорош)))))
    Добавьте, плз, ссылку на автора оригинала))
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ссылочку добавила. Извините, что сразу этого не сделала, не доглядела в правилах.

      Удалить
  3. Да, этот цветок - это чудо! Красиво - глаз не отвести! Спасибо, что играете в Скрап Лифтинг! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за такой ободряющий комментарий! Мне как новичку очень это важно!
      Спасибо блогу Скрап Лифтинг за вдохновение!

      Удалить
  4. Такой приятный глазу розовый) Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И блогу СкрапМагия большое спасибо за интересное весеннее задание!

      Удалить
  5. Совершенно очаровательная работа! Я бы задумалась насчет стиля. Немножко не шебби шик, все-таки :) Рада нашей встрече в Винтажнои Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент работе!:)
      Блогу большое спасибо за доброе, вдохновляющее задание.
      Если вдруг Вы еще раз сюда заглянете, то, может, напишете, что можно бы исправить, например, в этой открытке, чтобы приблизиться к шебби? Или совсем далеко я от шебби?
      Вы не принимаете мою работу к участию?

      Удалить
  6. Цветочек действительно впечатляет! А для шебби мне кажется не хватает потёртости.Ещё можно было бы использовать бумагу с разным рисунком: одна в цветочек, другая в горох, третья в полосочку ( это характерные для шебби рисунки, хотя и не обязательные).Или же можно было бы винтажную (мятую)ленточку использовать для придания старинного вида.А вместо сеточки использовать хлопковое кружево.Мне шебби очень нравится, хотя сама я в нём редко работаю. Желаю успехов в освоении этого стиля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за комментарий!
      Я старалась подобрать разные орнаменты - два с цветочными мотивами и горох. Но, наверное, неудачно вышло с размерами и общим оформлением((
      Спасибо Вам за полезные советы! Я искала где бы предметно почитать о шебби-шике, но на русско-язычных ресурсах нашла только статьи обобщенного плана.
      Надеюсь, мне все-таки удастся приблизиться к шебби...

      Удалить