среда, 15 августа 2012 г.

ATC-серия. Сказочная Любовь

Я не очень стремлюсь воспевать тему любви в своих работах. Да и розовый цвет не входит в число моих фаворитов. :)
Но, увидев задание "Скрап-сказка" от Скрап-студии "Бабочка" (ссылочки ниже), я почему-то сразу подумала именно о сказочной любви. Путь к ее обретению обычно тернист, но финал непременно счастливый. И это не может не вдохновлять. :)
У меня получилась серия из четырех АТС. Образы персонажей любимых сказок я взяла из советских мультфильмов.
! Все АТС-ки скоро обретут новый дом. !

1. Золушка и Принц. Отправится к Iren.Les
2. Мари и Щелкунчик. Поедет жить к Анне (Nysha)
3. Дюймовочка и Эльф.  Помчится в гости к Ленуце (Русанчик)
4. Герда и Кай. Хочу оставить себе

С обратной стороны карточки выглядят вот так:


Вдохновилась следующими заданиями:
1. Задание "Скрап-сказка" от Скрап-студии "Бабочка"
Очень светлое и доброе задание предлагает Скрап-студия "Бабочка".
Нужно создать работу во главе с героем любой сказки. И условие всего одно: сказочный персонаж должен быть непременно в человеческом обличии. 
(кликните на картинку, чтобы попасть на страничку с заданием)

Спонсор задания Интернет-магазин "Бабочка":
(кликните на картинку, чтобы попасть на страничку магазина)

2. Задание #10 - "Розовый чай" от блога Art to Create
Блог Art to Create предлагает сотворить работу в пепельно-розовой палитре. И не запрещает полета фантазии в сторону кофейных тонов.
(кликните на картинку, чтобы попасть на страничку с заданием)
3. Задание №15 - Скетч №8 от блога Скрап Галерея
Совершенно  удивительный скетч предлагает блог Скрап Галерея. Невозможно пройти мимо.
В моей серии АТС этот скетч поворачивается с шагом 180° и отзеркаливается.
(кликните на картинку, чтобы попасть на страничку с заданием)

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. :) И отдельное спасибо Скрап-студии "Бабочка" за интересное задание.

      Удалить
  2. Интересно прям на другие взглянуть! Такая добрая история! Красота!!! Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь все четыре в посте. :) Спасибо Скрап-студии "Бабочка" вдохновение!

      Удалить
  3. Очень красивая серия!!!! Жалко, что мои АТС уже закончились, так бы с удовольствием ещё раз обменялась с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая, добрая серия! Мне очень нравится и идея и исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! Рада, что, по твоему мнению, серия удалась. :)

      Удалить
  5. Ир, чудесные АТС-ки! Просто, сказочные :))

    ОтветитьУдалить
  6. АТСки очень красивые!
    Хотела добавится в ПЧ, но вот никак не могу найти где же эта заветная кнопочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      У меня всего пара человек в ПЧ, я не стала добавлять гаджет.
      Вот тут - http://perfectsoap.blogspot.com/2012/08/kak-stat-postoyannym-chitatelem.html - я написала, как стать ПЧ, если нет такого гаджета в блоге. Это удобно и просто, даже проще, чем авторизоваться через гаджет)

      Удалить
  7. Какие изящные! Восхитительные! Третья приглянулась)). Жду вашего адреса.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, а можно мне всё таки 2 в долг?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от блога Скрап Галерея, будем рады видеть вас в других наших заданиях!

    ОтветитьУдалить