понедельник, 9 сентября 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Спасибо большое всем, кто записался на розыгрыш моей конфетки.
Совершенно внепланово случилась у меня поездка к родственникам по не самым радужным обстоятельствам. Хотя в целом все равно встреча была очень приятной.
Я очень прошу прощения за задержку розыгрыша, только сегодня вернулась домой, пару часов назад. Мне очень жаль, что первый мой розыгрыш конфетки оказался таким "косячным".
Хотела разыгрывать с вытягиванием бумажечек, но, чтобы не откладывать еще дальше, воспользуюсь рандомом.

Список принявших участие:
1. MURzilKA Moya
2. Аллён@
3. Ярослава
4. Лариса Смирнова
5. bcmonika
6. grinna
7. Knesinka
8. burusik
9. Виктория Пятница
10. Кошечка
11. deza-86
12. Alevtina Kondrateva
13. Magis
14. Алёна
15. A_lena
16. Марина Жукова
17. Ольга
18. наталья мон
19. SisterCraft
20. Наида (Amstil)
21. Аленький цветочек
22. AngeLLinA

Еще раз благодарю всех записавшихся. Мне было очень интересно и приятно зайти в гости к каждой из вас.

А победителем становится:
19. SisterCraft
И я жду сообщение с ФИО и полным почтовым адресом с индексом на свой e-mail: lavandovye.polya@mail.ru

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за розыгрыш.Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И так бывает (((
    Спасибо за розыгрыш !

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Уррррааа!!!! Спасибо!!!! Пойду писать письмо)) Какой красивый е-мейл...ммм...

    Наташа

    ОтветитьУдалить