четверг, 28 июля 2011 г.

Приветствие

Здравствуйте!
Меня зовут Ирина и я приветствую вас в своем блоге.

Вот уже несколько лет я всерьез увлечена мыловарением и изготовлением косметики в домашних условиях.

Природные, растительные ингредиенты - это самое полезное и самое лучшее, что Вы можете предложить своей коже.
И я это понимаю.

Косметика ручной работы имеет ряд бесспорных преимуществ:
1. Только натуральные ингредиенты + 100% известный состав продукта.
2. Полезные свойства. Натуральную косметику можно сделать в точном соответствии с особенностями Вашей кожи и Ваших вкусов.
3. Никаких консервантов и синтетических веществ. При желании можно даже исключить искусственные ароматизаторы и отдушки, а также красители.
4. Домашняя косметика позволяет избежать "подводных камней" промышленной продукции. Она не сушит кожу, не раздражает "химическими" запахами и т.д.
5. Исключительное эстетическое удовольствие от внешнего вида и умопомрачительного аромата.
6. В любой продукт, сделанный вручную, мастерица вкладывает часть своей души. Вы получаете мыло или косметику, заряженную добрыми эмоциями.

Любой, кто хоть раз испробовал косметические средства, сделанные вручную, уже никогда не вернется к промышленным аналогам.

Я не занимаюсь регулярной продажей мыла или косметики. Это просто моё большое хобби.
Если у Вас возникнут вопросы или Вы захотите со мной связаться, заинтересовавшись моими изделиями, ищите меня тут:
Skype: irinkaslonik

Комментариев нет:

Отправить комментарий