среда, 15 августа 2012 г.

О наградках

Моему блогу торжественно вручили уже три наградки. :) Мне очень-очень приятно и я, конечно, была этому очень удивлена!
Но, наверное, именно потому, что я делаю только первые шаги в скрапе, я совершенно не могу решиться кому-то их передать! Своих ПЧ у меня пока всего несколько человек, так что по этому принципу мне награждать некого. А я сама подписана на большое количество блогов. И всех мастериц я считаю успешными и талантливыми, выбрать несколько человек для передачи награды, по моему мнению, просто невозможно.
Поэтому я очень прошу, не вручайте моему бложику наградок, я не смогу продолжить цепочку!

А в этом посте хочу поблагодарить тех, кто вручил мне наградки.
1. Аиша
Большое спасибо! У Вас очень оригинальные открытки с неизменно хорошим, цветочным настроением. :)
2. Елена
Большое спасибо! Ваши игрушки такие удивительные! Не перестаю любоваться. Очень милые, добрые, светлые. Просто очаровательные!
3. Алена
Большое спасибо! Вы вручили мне эту наградку еще в апреле-месяце, но я именно тогда выпала на долгое время блоговой из интернет-жизни. И так и не поблагодарила Вас до сих пор. С непростительным опозданием исправляю свою ошибку! Большое-большое спасибо, что отметили мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий