четверг, 10 сентября 2015 г.

Итоговый пост по СП "Такие разные открытки"

Все эти четыре открытки уже показывались в моем блоге. Но каждая из них создавалась в рамках Совместного проекта "Такие разные открытки!" от блога FANTASY.
Первое, что хочется сказать: спасибо большое создателям и ДК блога FANTASY за такой увлекательный, интересный, идейный, вдохновительный СП. 

Для меня это абсолютный дебют - первый СП, который я прошла от и до. Я горжусь собой! Это уже моя маленькая победа! 

Ну, и все работы разом:

1. Бордовое сердце в цветах. Работа по первому этапу СП. Обязательным элементом были цветы, которые я делала для своей открытки с удовольствием. А темой первого СП были стили. И своей работой в какой-то конкретный стиль мне попасть, к сожалению, не удалось. Я не расстраиваюсь, ведь я и сама понимаю, что пока в стилях не ориентируюсь.

2. Открытка "Верь мечтам". Второй этап СП своим ОЭ - штамп - вдохновил меня попробовать себя в раскрашивании штампов. Это было сложно сделать акварельными красками в силу отсутствия у меня водостойких чернил. Но я  справилась.
А темой этапа были палитры. Я выбрала самую яркую и интересную, на мой взгляд, №3.

3. Новогодняя открытка с поющими снеговиками. Сделанная по теме третьего этапа, она отражает "Первый снег", который припорошил деревья и землю. А ОЭ этого этапа - глянец - снова подтолкнул меня к экспериментам. Я впервые вырезала элементы из скрапбумаги и составляла из них сюжет.

4. Последняя, четвертая открыточка по условиям этапа должна быть необычной формы. Я выбрала вариант "открытка-мольберт". А композиция и общее оформление складывалось в голове как-то само собой. Делала долго, но с удовольствием. ОЭ этого этапа - ленты. В моей работе есть кружевная лента на заднем плане, а также лента-шитье.



7 комментариев:

  1. Да, Ирина, Вы молодец, надо гордиться собой, за такие замечательные, яркие и позитивные работы, за первое участие в СП, за то, что прошли его до конца. Спасибо что творите с "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И спасибо блогу "Fantasy" за такой вдохновляющий проект!

      Удалить
  2. ЗдОрово! Мы все ЭТО сделали). Мне особенно понравилась зимняя открыточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо Вам большое за комментарий! Вас тоже поздравляю с этим пройденным путем!

      Удалить
  3. Очаровательные открытки! Каждая по своему хороша). Спасибо за участие в СП блога Fantasy

    ОтветитьУдалить
  4. Вся четверка удалась! Красота и вдохновение!

    ОтветитьУдалить