суббота, 15 августа 2015 г.

Бордовое сердце в цветах

Вот такая у меня сложилась открыточка о самых сильных, пламенных чувствах. Открытка для второй половинки.

Размер 9х12,5 см.


Сделана эта открытка вновь из подручных материалов: крафт-бумага - порезан крафт-пакетик; сердечко и красные листья - из многослойной салфетки; белые листья - из бумажного полотенца. Еще использована салфеточка, темно-коричневое кружево и маленькие стразы-цветочки (они идут в наборах для украшения ногтей).
Надпись распечатана на использованном чайном пакетике (О! как давно я мечтала это сделать!). Он же служит самой первой подложкой.

Цветочки все самодельные, из белой акварельной бумаги. Вырезала шаблоны, топила их в смеси алого и коричневого пищевых красителей. Затем придавала форму и, почти высозхшие, тонировала той же цветовой смесью.


Создать такую яркую открыточку меня вдохновили следующие задания:
1. Палитра "KraftLove" от блога ScrapMir.
Палитра включает любые тёплые оттенки коричневого и красного.
Ну очень-очень впечатлила меня эта палитра, влюбилась в нее мгновенно!
Если помечтать, что мне достанется приз по итогам задания, то я бы хотела набор "Карамель" или "Музыка любви" 20х20 см. Кстати, честно говоря, я вообще впервые увидела эти коллекции бумаги - они восхитительные!

2. Скетч №56 от студии "Елена".
Очень романтичный. Постаралась повторить в своей работе, но из-за очень ограниченного пространства элементы чуть сместились в моей работе.


3. Совместный проект "Такие разные открытки!" от блога FANTASY.
Я очень хочу принять участие в этом СП!
Сейчас идет первый этап - "СТИЛИ". Задание первого этапа предполагает большую свободу: нужно выполнить открытку в любом стиле, используя только один обязательный элемент: цветы.

Я не могу определить, принадлежит ли созданная мной открытка к какому-либо стилю.
Давайте назовем это "свободный" или "смешанный"?

4. Задание августа "Нежное прикосновение" от блога "Фабррика декора".
Именно это задание подарило настроение моей работе.
Вдохновилась я всем на этой подборке: кружевом, сердцем с цветочком, воздушными объемными цветами (хоть у меня и не такие получились в итоге).

12 комментариев:

  1. Кому-то очень повезло - чудесная открытка ! Благодарю за участие в задании от ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам за приятный комментарий и блогу ScrapМир за волшебную палитру.

      Удалить
  2. Отличная открытка!!!
    и очень красивые цветочки!!!

    спасибо за участие в задании студии ЕЛена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам за комментарий и студии "Елена" за такой чудный скетчик.

      Удалить
  3. Очень романтичная открытка в страстных тонах. Просто сплошная ЛЮБОВЬ во всем. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Рада, что Вам понравилась открыточка.

      Удалить
  4. Ой, как интересно! Давно я не видела работ из подручных материалов) Сразу вспомнилось - с чего сама начинала в нашем маленьком городке...ДУШЕВНО! Но сердечко я все-таки сделала бы из картона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за комментарий. Рада, что Вам понравилась открыточка. К сожалению, пока мне доступны только подручные материалы.
      А по поводу сердечка... Вся открытка родилась из этой салфетки. Мне очень понравилась палитра в задании от блога ScrapMir. И единственное, что нашлось у меня идеально подходящего цвета - эта прекрасная салфеточка, которая и стала отправной точкой. Так что я других вариантов материала для главного элемента даже и не могла бы увидеть.

      Удалить
  5. Романтичная открытка!
    Спасибо за участие в СП от блога Fantasy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за комментарий и блогу Fantasy за интересное задание.

      Удалить
  6. Столько страсти и нежности! Спасибо за участие в задании от Фабрики Декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за Ваш комментарий. И спасибо блогу "Фабрика Декора" за вдохновение!

      Удалить