воскресенье, 23 августа 2015 г.

Летняя открыточка с отштампованной девочкой

Летняя и яркая открыточка с цветочками ручной работы, раскрашенным штампом и, главное, добрыми пожеланиями.
Размер пример 13,5х13,5 см.
В основе - акварельная бумага с распечатанным фоном. Цветы и листочки вырезаны из аналогичного распечатанного фона. 
Фотографии просто отвратительные, все в синеву уходит. Солнца нет. Везде в доме тень. Может быть, днем, если солнышко выйдет, попробую другие фото сделать.
Раскрашивать штамп я пробовала впервые. В арсенале у меня только акварельные краски. И подушечка с чернилами у меня была только синяя. Но в общую задумку и палитру этот цвет более чем вписался. А вся фигурка целиком посажена на объемный скотч.
Еще немножко покажу цветочков. Тонированы они по краю пищевыми красителями.


Создать такую яркую открыточку меня вдохновили следующие задания:
1. Совместный проект "Такие разные открытки!" от блога FANTASY.
Второй этап этого СП диктует рукодельницам сделать открытку по определенной палитре, причем на выбор предлагают целых три варианта. Я остановила свой выбор на палитре номер три. Очень она яркая и жизнерадостная.

Кроме того, в работе должен присутствовать обязательный элемент: штамп. К сожалению у меня штампов выбор небольшой. Я использовала штамп для раскрашивания "Rose".
В добавок у меня нет водостойких чернил. И вообще только одна подушечка - синего цвета.
А раскрашивать акварелью штамп, отпечатанный неводостойкими чернилами, - это, поверьте, то еще извращение.


2. Скетч №11 "Летняя фантазия" от блога "Фабрика 212".
У меня скетч повернут на 90 градусов против часовой стрелки.


3. Вдохновение №1 "Панда на лугу" от блога Scrap Panda Tata.
На картинке-вдохновении панда гуляет на лугу.
И на моей открытке тоже развернулись целые поля цветов (на фоне, вокруг рамочки, на платьице девочки).

14 комментариев:

  1. Потрясающие цветы! Спасибо за участие от блога "Scrap Panda Tata"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за комментарий и блогу "Scrap Panda Tata" за вдохновение!

      Удалить
  2. Ооо, раскрашивать штам отпечатанный дай инк акварелью- это вообще редкое извращение, но тебе удалось! Круто! Милая девчушка! И классные цветы! Спасибо за участие в задании от блога Скрап панда Тата!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое. Да, помучилась я хорошо, пока раскрашивала. :)
    Спасибо блогу "Scrap Panda Tata" за вдохновляющее задание.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенько получилось)))) Платье в цветочек, татушка на лице.... тонировка на цветах и листьях... все-все проработано)))) Спасибо от ДК FANTASY!

    я тоже раскрашиваю - штампую арзивными чернилками от Ranger - они сейчас есть в Уфимском магазине - если надо ссылку - напишите мне petr-chajkovskij@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова и советы. И блогу FANTASY за увлекательный СП.

      Удалить
  5. Очень милая открытка получилась! Девочка чудо как хороша! Так приятно, что вас вдохновило наше задание в блоге Скрап Панда Тата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за добрый комментарий и блогу Скрап Панда Тата за цветочное вдохновение.

      Удалить
  6. Обожаю девчушку GORJUSS!! Даже дочке подушку вышила с ней. Очень милая открыточка вышла!
    Спасибо за участие от ЧБ "Scrap Panda Tata"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю, что очарование и мимишность у этих героев зашкаливает! Спасибо Вам за комментари и блогу "Scrap Panda Tata" за задание.

      Удалить
  7. Ирина, отличный дебют в раскрашивании)) А так и не скажешь, если бы не знать)
    Милейшая открыточка.В палитру попали)
    Спасибо от блога Fantasy за участие в сп!
    Здоровья, удачи, вдохновения!!
    С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за такой положительный комментарий. И спасибо блогу Fantasy за интересный СП.

      Удалить
  8. хорошенькая открыточка))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за комментария и "Фабрике 212" за скетч.

      Удалить