воскресенье, 11 января 2015 г.

Матчбокс "Чемоданчик" - Matchbox

Наверное, я тяготела к миниатюрам всегда, даже на открытку размером А5 замахнулась лишь однажды, а лист бумаги 30х30 см вообще ставит меня откровенно в ступор... И раз душа тянется к малым формам, то почему нет? - сказала я себе и решила сотворить и оформить Matchbox, он же обыкновенный спичечный коробок.
В итоге вышел у меня вот такой чемоданчик:

Я нашла в интернете размеры спичечного коробка по ГОСТу и, в соответствии с ними, нарисовала сама развертку коробка в Фотошопе, но не так, как открывается классический коробок, а в формате сундучка. Затем сама разработала дизайн своего коробка *надеюсь, это не слишком пафосно звучит*, используя текстуры и клипарты с бесплатных стоков. Распечатала на бумаге для черчения, что-то около 200 г/м3 плотностью, если не ошибаюсь.
Края "ремешков" и углы (а также детальки на углах) с боковыми сторонами самого чемоданчика тонированы коричневой гуашью (тонировала губкой и просто синтетической жесткой кисточкой). Миниатюрный тег приделан на 2 ниточки мулине (стандартная нить складывается из 6 таких ниточек), которые я скрутила между собой в слабенький канатик.
Чемоданчик предназначен стать миниатюрной коробочкой для не менее миниатюрного подарочка, так что он полностью функционален. "Пряжки" покрыты бежево-золотистым контуром (он немного прозрачный, сами пряжки темно-желтые, по краю тоже чуть тонированы гуашью), чтобы были объемнее и прочнее.
Ну, и еще чуть-чуть фото для создания уж точно полной картины.
Честно сказать, учитывая все манипуляции в Фотошопе и дальнейшую вырезку-сборку-склейку-тонировку, я потратила на этот коробок полтора дня. Но я довольна результатом!

Со своим чемоданчиком хочу поучаствовать в следующих заданиях:
1. Задание Стили Number Two: Vintage от блога СавушкаСкрап.
Думаю, что мой чемоданчик получился ну очень винтажным.

2. СП "Обрезки в нарезке". Этап №1 от блога MeaningScrap.
Проект очень интересный, предлагает безотходное производство - пустить в работу обрезки, которых практически у каждой мастерицы остается масса.
Но, помимо обрезков, нужно использовать предложенные ОЭ, на первом этапе это "Коричневый + Скотч".
На всякий случай поясню про мою работу: уголки чемоданчика и ремешки сделаны из обрезочков, а скотч - малярный, он идет вдоль ремешков.

3. Задание декабря от блога "Питерский Скрапклуб".
Я не уверена, что моя работа полностью соответствует условиям задания, но тем не менее это собственноручно сделанная с нуля упаковка для подарка и ОЭ тег присутствует в работе.


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое блогу Savushka.Scrap за задание!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое за позитивный комментарий!

      Удалить
  3. Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Такой масенький и ... настоящий! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за такой приятный комментарий и блогу Savushka.Scrap за задание!

      Удалить
  5. Чудесная работа! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за комментарий и блогу Savushka.Scrap за вдохновляющее задание!

      Удалить
  6. Мини-утилизация))) этот чудо-малыш просто красавчик!
    Спасибо, что поддерживаете наш СП в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, рада, что работа понравилась. И спасибо Meaning Scrap за интересный СП!

      Удалить