суббота, 29 декабря 2012 г.

Открытка новогодняя колокольчик зеленый

Вот такая получилась у меня открыточка новогодняя в форме колокольчика по шаблону от Алены (ссылки ниже).
Размер очень мини - 9 см по длине всего, считая по самым крайним точкам.
Использованные материалы:
акварельная бумага белая плотностью 220 г/м2 (в качестве основы), кружевная бумажная салфеточка, пуговицы, нитки мулине, вощеный шнур, атласная лента, микробисер, прозрачный контур.
Фон распечатала с помощью принтера на бумаге для черчения. 
C микробисером общалась впервые. И как-то пока не поняла, как его удобнее клеить. Я даже не могу точно сказать, сколько микробисера я потеряла по комнате, пока пыталась аккуратно приклеить. Он мгновенно укатывается за пределы стола. :)

Детальки:
Вдохновилась следующими заданиями:
1. Шаблон для создания такой же открытки можно найти в блоге Алены.
Кстати, по этому же шаблону я чуть позже сделала еще одну новогоднюю открытку.
2. Палитра №6 от блога "В плену идей".
Широкий простор для фантазии! Можно выбрать  любую из восьми палитр. 
Меня вдохновила картинка №5.

4 комментария:

  1. Интересная работа! Настоящий handmade! Спасибо, что вдохновились палитрой В плену идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам за приятный комментарий и блогу "В плену идей" за вдохновение!)

      Удалить
  2. С пуговками так здорово! Спасибо и удачи:)

    ОтветитьУдалить