четверг, 23 августа 2012 г.

Отчет о полученной конфетке и АТС-ках

В начале августа мне повезло выиграть конфетку от Lenok!
(Ссылочка висит на панельке слева)
И на днях я забрала с почты посылочку. У меня просто нет слов! Столько всего нужного, полезного, приятного! Я просто в восторге, честно!
Рассматривали содержимое посылки всей семьей с большим интересом.
Я хотела все перефотографировать, как это принято, но, увы, у меня в квартире просто нет места, где бы все можно было разложить. (А на пол я не рискнула, т.к. у нас собака, которая любит хватать все, что плохо лежит)
Бумага, вырубки, много разных дырокольностей, распечатки, салфеточки и интересный журнал - целая гора бумажного богатства. :) Штампики, камеи, пакетик чипборда... Но больше всего меня, конечно, дырокол-листик порадовал, давно себе такой хотела, и надо же - повезло) А самое интересное, что в описании содержимого конфетки такого пункта вообще не значилось! Вот сюрприз, так уж сюрприз!
Вообще, перечислить все, что мне пришло, довольно сложно. Могу только сказать, что все очень-очень понравилось и я очень-очень благодарна Вам, Елена, за такой щедрый подарок!

А еще мне пришло уже 4 карточки по АТС-обмену! Тоже очень рада этому событию. :) И об этом подробнее.
Первой мне пришла карточка от Анечки (Nysha).
Спасибо большое! Я особенно осталась рада тому, что мой самый первый АТС-обмен прошел так гладко и оставил исключительно позитивные эмоции. :)
И вот, наверное, в момент, когда я открыла конверт и увидела карточку в живую, я  почувствовала то самое чувство, которое заставляет людей погружаться глубоко в коллекционирование чего-либо. :)
АТС-обмен - это интересно, очень интересно. И, я думаю, меня это движение затянет))

А затем я забрала с почты сразу три конвертика. :)
Первый из них был особенно пухленький, в нем ехала коробочка с АТС-кой от Любы (ЯОсенняя). Шикарная карточка!
Все добралось хорошо, ничего не пострадало. :)
Спасибо большое!

В следующем конвертике я обнаружила карточку от Ирины (Iri).
Очень интересная АТС-ка. Особенно цветы из тыквенных семечек - оригинально и красиво)
Единственное, очень жаль, что немного пообломались по краям лепесточки. Но этого почти не видно.:)

Ну, а в третьем конверте меня ждала АТС-очка от Наташи (Natalie).
Очень яркая, блестящая, просто искрящаяся карточка)
И еще хочется сказать. Девушки, большое вам спасибо за приятные подарочки! Все такое нужное, интересное, полезное в творчстве!

2 комментария:

  1. Ирочка, я очень рада, что всё пришло и понравилось!))) Столько замечательных подарочков и новостей, очень за тебя рада!!!))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, подарочки великолепны! Поздравляю :))

    ОтветитьУдалить